03
Ноя
2015

Ситуация в ИТЭФ и НИЦ КИ

Читайте также другие материалы по теме: 

На днях один мой знакомый при обсуждении ситуации в ИТЭФ сказал так: "ИТЭФ кончился". Поводом к этому высказыванию стало увольнение под каким-то идиотским предлогом М. В. Данилова (подробные ссылки на новость Александр Львович уже привел: http://onr-russia.ru/comment/10578#comment-10578 , также эта новость уже успела попасть в ТрВ: http://trv-science.ru/2015/11/03/razrushenie-khrama/). На самом деле, конечно, кончился ИТЭФ сильно раньше, когда того же самого Данилова (для тех, кто не в курсе, это член-корреспондент РАН, один из ведущих ученых в области физики частиц) перевели на должность исполняющего обязанности главного научного сотрудника в лабораторию, которой реально не существует. Это не единственный такой скандал в ИТЭФ, оттуда также был уволен ведущий теоретик А. С. Горский (http://onr-russia.ru/content/ITEP_Gorsky), а также А. А. Ростовцев (который кстати является членом нашего общества). Конечно, когда администрация начинает так разбрасываться ведущими сотрудниками, говорить о том, что там еще что-то живо сложно. Тем не менее, увольнение Данилова - это хороший информационный повод устроить хорошую кампанию против идиотизма, творящегося при полном согласии со стороны (если не по указанию из) НИЦ КИ и лично М. В. Ковальчука.

Параллельно стало известно о том, что директором еще одного крупного актива НИЦ КИ был назначен ни много ни мало, специалист по пожарной безопасности: http://polit.ru/news/2015/10/27/pnpi_minkin/ . Может быть, конечно, этот человек является гениальным организатором, но такое назначение без согласования с коллективом является не меньшим хамством, чем увольнение Данилова. По слухам, схожие перестановки происходят сейчас в остальных институтах, подчиненных НИЦ КИ. Хотелось бы в этой теме собрать всю известную информацию, чтобы подготовить адекватный ответ. Пишите, пожалуйста, кто что знает. Секретные сведения можно писать лично членам совета.

0 / 0
Новый директор ПИЯФ - выдающаяся (во всех отношениях) личность

Подробности:

http://www.fontanka.ru/2015/10/27/042/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

и главное, что по диссертации видно, какой он большой ученый:

http://wiki.dissernet.org/wsave/MinkinDJu2006.html

Комментарий Диссернета:

Скопированы почти все таблицы и рисунки. Произведена подмена терминов:
Учебная группа, расчет заменены на коллектив, персонал, группа коллектива/персонала,
Курсанты и слушатели, обучаемый – на персонал и руководители, сотрудник(и),
ВУЗы МВД – на крупные организации/коллективы.


Многие рисунки и таблицы в работе совпадают с рисунками и таблицами в работах Алексеика и Козленко. В частности, рис. 1.1-1.5 на сс. 22, 26, 35 и 37 в работе Минкина совпадают с рис. 1.1-1.5 на сс. 21, 25, 34 и 36 в работе Алексеика. Таблица 1.3 и 1.4 на сс. 39-41 в работе Минкина совпадают с таблицами 1.3 и 1.4 на сс. 38-40 в работе Алексеика. Другие рисунки и таблицы, совпадающие с работой Алексеика: рис. 1.6 (с. 45) - рис. 1.6 (с. 44, замена учебных групп на группы персонала); рис. 3.1 (c. 120) - рис. 2.1 (с. 73), табл. 3.3 (с. 136) - табл. 2.3 (с. 89. замена учебных групп на группы персонала), табл. 3.4 (с. 137) - табл. 2.4 (с. 91), табл. 3.5 (с. 140) - табл. 2.5 (с. 94), табл. 3.6 (с. 141) - табл. 2.5 (с. 94), рис. 3.2 (с. 153) - рис. 2.2 (с. 107), рис. 3.3 (с. 159) - рис. 2.3 (с. 113), рис. 3.6 (с. 181) - рис. 2.6 (с. 134), таблицы 3.9-3.14 (сс. 182-184) - таблицы 2.9-2.14 (сс. 136-138), рис 5.4 (с. 255) - рис. 3.4 (с. 158), рис. 5.5. (с. 260) - рис. 3.5 (с. 162), рис. 5.6 (с. 261) - рис. 3.6 (с. 164), рис. 5.7 и 5.8 (с. 262) - рис. 3.7 и 3.8 (с. 165), рис. 5.9 (с. 269) - рис. 3.9 (с. 168), рис. 5.10 (с. 279) - рис. 3.10 (с. 177). Особо стоит отметить, что данные, представленные в работе Минкина в таблицах 5.7-5.9 (сс. 271, 272 и 274) как полученные экспериментально для групп персонала полностью совпадают с данными, представленными в таблицах 3.7-3.9 (сс. 171, 172 и 174) в работе Алексеика как полученные для для учебных групп. В частности, в таблице 3.8 в работе Алексеика представлены данные для учебных групп, которые в работе Минкина в таблице 5.8 представлены без изменений как данные для групп персонала ОАО "Скороход" и ООО "Био". Рисунок 4.3 на с. 236 в работе Минкина совпадает с рисунком 3.3 на с. 122 в работе Козленко.

0 / 0
В защиту элементарно важной частицы

В защиту элементарно важной частицы

Ученые просят правительство разобраться с увольнением физика Михаила Данилова

http://www.kommersant.ru/doc/2849329

 

Страницы